Скидка на первый заказ
Оставьте свой номер, мы перезвоним вам в ближайшее время и расскажем подробности
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ваша заявка успешно отправлена. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
alt alt
8 928 473-72-73

Гарантия

Мы предоставляем гарантию на приобретенный товар сроком 24 месяцев.

Гарантия предоставляется на товар, используемый для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Гарантийное обслуживание подразумевает бесплатное устранение недостатков продукции, которые возникли по вине производителя.

Гарантийный срок начинается с момента передачи товара покупателю. Если же по каким-то причинам не удается установить точный день передачи, срок определяется днём изготовления продукции.

Гарантия на товар действует только в случае соблюдения правил и требований транспортировки, хранения, сборки, установки и эксплуатации товара. Дефекты, появившиеся из-за несоблюдения правил эксплуатации, ухода, неквалифицированной сборки, подключения, использования товара не по назначению или в неподходящих для этого условиях и т. д. не подлежат устранению по гарантии.

Гарантийное обслуживание чаще всего подразумевает ремонт или замену неисправных частей изделия. Однако, обратите внимание, что замена неисправных деталей в период гарантийного срока не ведет к установлению нового срока гарантии. В случае приобретения уцененного товара претензии по качеству и внешнему виду, связанные с причиной уценки не принимаются.

Обратите внимание, что гарантия не распространяется на расходные комплектующие и декор. Установка, сборка изделия, профилактическое обслуживание и прочие услуги не входят в гарантийное обслуживание и производятся отдельно за дополнительную плату. Подробности Вы можете уточнить у наших менеджеров.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо иметь:

документ, подтверждающий полную оплату стоимости товара — кассовый или электронный чек, товарный чек или платежное поручение, подтверждающее оплату;

универсальный передаточный документ (УПД);

полную комплектацию товара.

Также вы можете обратиться к нам по телефону: 8 (928) 473 72 73  и написать на почту mail@dorsohome.ru. Мы зафиксируем обращение и поможем решить возникший вопрос.

Все претензии относительно качества товара принимаются только в письменном виде. Для этого, необходимо сделать фото или видео дефекта, заполнить бланк рекламации и прислать нам. Все обращения и рекламации мы рассматриваем в течение 7 рабочих дней.

Срок выполнения гарантийного обслуживания или ремонта устанавливается индивидуально, но не должен превышать 45 дней. Если вы решили не пользоваться гарантийным обслуживанием и вернуть приобретенный товар, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами обмена и возврата.

Обслуживание по гарантии не производится в следующих случаях:

  • истечение гарантийного срока;
  • утерян документ, подтверждающий покупку (документ об оплате товара или УПД);
  • по результатам проведения экспертизы не установлена вина продавца в возникновении дефекта;
  • наличие явных механических повреждений, возникших после получения товара покупателем;
  • превышение допустимых нагрузок на изделие;
  • нанесение ущерба изделию в силу непреодолимых обстоятельств (пожар, наводнение, прочие несчастные случаи и т. д.);
  • нарушение правил сборки, установки и эксплуатации товара, включая сборку и подключение электроприборов неквалифицированным лицом, что повлекло повреждение изделия;
  • нанесение ущерба товара попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.;
  • внесение изменений в изначальную конструкцию изделия;
  • возникновения естественных изменений элементов изделий (изменение цвета, фактуры), изготовленных из дерева/камня, происходящие в процессе эксплуатации изделий;
  • нормальный износ;
  • несоответствие напряжения; повреждения вследствие электрохимической реакции, ржавчины, коррозии или воздействия воды, в том числе, но не ограничиваясь ими, на повреждения, вызванные повышенной концентрацией извести в воде; на повреждения вследствие пребывания в непривычной окружающей среде;
  • обслуживания расходных частей, в том числе батарей и ламп; нефункциональных и декоративных частей, не влияющих на нормальное использование устройства, включая любые царапины и возможные цветовые различия;
  • ремонт изделия уже выполнен третьими лицами, либо с использованием неоригинальных запасных частей и деталей;
  • воздействие высоких внешних температур на не предназначенные для этого части изделия;
  • эксплуатация изделия в неподходящих условиях (повышенная влажность, повышенная или пониженная температура и т. п.).