Обмен и возврат
При получении товара обязательно проверяйте приобретенные товары на предмет полной комплектации и отсутствие внешних дефектов. Проверку рекомендуется осуществлять аккуратно вскрывая упаковку всех принимаемых предметов. Всегда внимательно осматривайте поставляемый товар. Помните, что если вы не проверите товары, то после подписания сопроводительных документов мы не в праве принять любые претензии по внешнему виду и комплектности товара.
Продавец не несет ответственности за продукцию, испорченную в результате транспортировки.
Товары, не подлежащие возврату и обмену:
- товар, приобретенный по скидочной цене;
- товар надлежащего качества, сделанный на заказ специально для вас и имеющий индивидуально-определенные характеристики;
- товар, испорченный в результате транспортировки;
- товары, имеющие явные признаки эксплуатации;
- иные товары, перечень которых установлен Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Обмен товара надлежащего качества
Вы можете обменять товар надлежащего качества на аналогичный, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен можно произвести в течение 14 дней после получения товара.
Для обмена товара обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не был в употреблении и не собирался, не производилась установка или монтаж (за исключение случаев возврата товара в рамках гарантийного срока);
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Продукция должна быть в том виде, в котором была передана покупателю.
- сохранена целостность упаковки, стикеры и наклейки;
- имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
Как обменять купленный товар надлежащего качества:
- Оформить заявление на обмен, направив нам на электронную почту mail@dorsohome.ru;
- В заявлении нужно указать номер договора, а также Ваши контактные данные;
- После согласования обмена продавцом в ответном письме самостоятельно оформить доставку товара к нам на склад;
- Направить на электронную почту mail@dorsohome.ru документ, подтверждающий отправку товара, подлежащего обмену, на наш склад.
- После поступления товара на склад нами будет произведен его осмотр на соответствие данным, указанным в заявлении, после чего Вам будет направлен товар для обмена и произведен перерасчет стоимости товаров согласно Вашему заявлению.
Если необходимый для обмена товар отсутствует в продаже и у Вас нет возможности дождаться его поступления, то вы вправе вернуть приобретенный товар и получить возврат всей его стоимости в соответствии с разделом «Возврат товара надлежащего качества».
Все операции по возврату средств и обмену товара производятся только после доставки не подошедшего товара на наш склад в надлежащем качестве и целой упаковке. Все расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. Стоимость уже произведенной доставки не возвращается.
Возврат товара надлежащего качества
Вы вправе вернуть товар, приобретенный дистанционным способом в любое время до его получения, а после получения — в течение 14 дней со дня покупки.
Для возврата товара обязательно должны быть соблюдены следующие условия:
- товар не был в употреблении и не собирался, не производилась установка или монтаж;
- сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки. Продукция должна быть в том виде, в котором была передана покупателю.
- сохранена целостность упаковки, стикеры и наклейки;
- имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий оплату указанного товара.
При приобретении товара онлайн оплата будет возвращена в течение 10 календарных дней с момента получения и проверки состояния и качества товара на нашем складе. Возврат осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар. Действительные сроки возврата денег на банковскую карту зависят от регламентных сроков обслуживающего банка.
Обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции надлежащего качества для возврата или обмена несет покупатель. Стоимость уже произведенной доставки не возвращается.
Как вернуть купленный товар надлежащего качества:
- Оформить заявление на возврат, направив нам на электронную почту mail@dorsohome.ru;
- В заявлении нужно указать номер заказа, а также ваши контактные данные. Номер заказа можно узнать в своем договоре или в расходной накладной;
- После подтверждения продавцом в ответном письме получения Вашего заявления самостоятельно оформить доставку товара к нам на склад;
- Направить на электронную почту mail@dorsohome.ru документ, подтверждающий отправку товара на наш склад.
- После поступления товара на склад нами будет произведен его осмотр на соответствие данным, указанным в заявлении, после чего нами будет осуществлен возврат стоимости товара согласно Вашему заявлению.
Возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен или испорчен и не может обеспечить исполнение своих функций. Незначительные отличия элементов дизайна, цвета или оформления от заявленного на сайте описания не являются признаком ненадлежащего качества.
При получении всегда обязательно проверяйте товар на полноту комплектации и отсутствие внешних дефектов.
Если в процессе приемки товара вы обнаружили дефекты или неправильную комплектацию изделия и это ранее не было оговорено с продавцом, то необходимо указать об этом в сопроводительных документах на товар и не позднее 7 дней с момента получения товара обратиться к нам. Все претензии относительно качества товара принимаются исключительно в письменном виде. ⠀
Что делать, если вам был передан товар ненадлежащего качества или недостаточной комплектации:
- Связаться с нами, позвонив по номеру 8 (928) 473-72-73 или написав нам на электронную почту mail@dorsohome.ru;
- Сделать фото или видео дефекта, подтверждающие несоответствие товара
- Заполнить бланк рекламации, где казать номер заказа или УПД, дату приобретения товара, а также причину обращения;
- Прислать материалы нам на почту. Мы зафиксируем обращение и поможем решить возникший вопрос.
- После согласования самостоятельно оформить доставку товара к нам на склад.
Срок рассмотрения рекламаций, в соответствии с законом о защите прав потребителей, составляет до 7 рабочих дней.
После поступления возвращаемого товара на склад нами проверяются качество и комплектность товара. После проверки товара, если была установлена недостаточная укомплектованность и/или подтверждены дефекты, созданные по вине производителя или продавца, по согласованию возможны следующие варианты разрешения ситуации:
- мы можем в разумный срок осуществить ремонт или полную комплектацию товара своими силами. Ремонт товара может занять до 45 дней;
- заменить товар на аналогичный. Замена товара осуществляется в течение 7 дней со дня предъявления требования, а при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования. При отсутствии товара в момент предъявления требования, замена товара должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
- заменить товар на другой подходящий с соответствующим перерасчетом суммы оплаты;
- вернуть полную стоимость товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (неустранимые недостатки и т. п.) вы можете вернуть товар и получить его стоимость обратно. При предъявлении требования денежные средства будут возвращены в течение 10 календарных дней с момента получения и проверки состояния товара на нашем складе. Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым был оплачен товар. Сроки возврата денег на банковскую на карту зависят от оперативности обслуживающего вашу карту банка.
Обратите внимание, что все расходы по транспортировке продукции для возврата или обмена несет покупатель. При возврате товара продавцу стоимость доставки товара до покупателя возврату не подлежит.
Мы вправе отказать в возврате некачественного товара если:
- неисправность или повреждение возникло из-за неправильной эксплуатации, хранения, использования по вине покупателя;
- истек гарантийный период, установленный производителем;
- дефекты возникли в результате виновных действий третьих лиц или в связи с обстоятельствами непреодолимой силы.
Рекомендации по возврату покупателей из регионов России
При возврате товара из регионов России вам необходимо воспользоваться услугами надежной транспортной компании. Чтобы обеспечить целостность товара и его упаковки во время длительной транспортировки убедительно просим использовать дополнительную тару — стрейч-пленку и коробку. Чтобы максимально обезопасить груз от повреждений заказывайте жесткую упаковку или обрешетку.
Очень важно передать товар транспортной компании в ненарушенной, целостной упаковке, без вмятин, разрывов и иных повреждений.
При несоблюдении правил упаковки ответственность за порчу товара во время транспортировки возлагается на транспортную компанию и отправителя.
Обязательно заранее согласуйте доставку возвращаемого товара с нашими менеджерами!
Возврат осуществляется на склад компании по адресу: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Курганная, д. 552 а с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00
Как подготовить товар к отправке:
- Проследите наличие полной комплектации отправляемого товара.
- Тщательно упакуйте товар.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям
Обращаем ваше внимание на то, что на правоотношения, возникающие между Продавцом и Покупателем, являющимся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, не распространяются положения Закона РФ от 07.02.1992 № 2300−1 «О защите прав потребителей», следовательно, Продавец вправе отказаться от приемки товара надлежащего качества. Обмен и возврат товара надлежащего качества для данной категории покупателей не предусмотрен, если иное не предусмотрено условиями заключенного договора.
Если Покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, был передан товар ненадлежащего качества, Покупатель вправе предъявить претензии в порядке и сроки, согласованные в договоре.